Политика в области качества
- Постоянный контроль качества оказываемых услуг;
- Стремление к постоянному улучшению качества оказываемых услуг;
- Приведение качества оказываемых услуг к соответствию национальным стандартам, впоследствии – международным;
- Внедрение новые виды услуг, новые методики с применением новейших технологий и оборудования;
- Обеспечение эффективную информационную связь между клиникой и потребителями услуг;
- Повышение доступности услуг для потребителей с различными уровнями доходов;
- Обеспечение клиники новыми, современными видами оборудования;
- Обеспечение оказания услуг высококвалифицированным персоналом;
- Проведение мониторинга рынка аналогичных услуг с целью разработки стратегии по максимальному удовлетворению потребностей потребителей услуг;
- Регистрация товарного знака.
Политика в области охраны труда
- Соблюдение законодательства Российской Федерации в области охраны труда;
- Соблюдение прав и законных интересов персонала клиники в области охраны труда;
- Сохранение жизни и здоровья работников клиники считать приоритетным;
- Постоянный контроль за соблюдением персоналом клиники требований в области охраны труда;
- Расследование и учет несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
- Защита законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев, а так же членов их семей;
- Установление компенсаций работникам, пострадавшим от несчастных случаев.
Политика в области экологии
- Соблюдение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- Контроль за соблюдением персоналом требований в области охраны окружающей среды;
- Соблюдение прав и законных интересов работников клиники в области охраны окружающей среды;
- Планирование и разработка мероприятий по охране окружающей среды в порядке, установленном законодательством;
- Стремление к уменьшению влияния работы клиники на состояние окружающей среды;
- Постоянный анализ действия работы клиники на состояние окружающей среды.